|
Образование |
|
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
Дошкольное образование |
Формы обучения
Нормативный срок обучения
Срок действия аккредитации
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программы |
файлы |
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 38 комбинированного вида «Вдохновение»
Уровень образования:дошкольный
(далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155), с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)и с использованием образовательной программы «От рождения до школы» под руководством Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. читать дальше... |
Программа |
Адаптированная образовательная программа для детей с нарушениями зрения
Уровень образования:дошкольный |
Программа |
Адаптированная образовательная программа для детей с нарушениями речи
Уровень образования: дошкольный |
Программа |
Учебный план
Учебный год |
Название |
файл |
2017-2018 |
Учебный план на 2017-2018 учебный год |
файл |
2018-2019 |
Учебный план на 2018-2019 учебный год |
файл |
2019-2020 |
Учебный план на 2019-20120 учебный год |
файл |
Календарный учебный график
Учебный год |
Название |
файл |
2017-2018 |
Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год |
файл |
2018-2019 |
Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год |
файл |
2019-2020 |
Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год |
файл |
Методические и иные документы
Предмет |
Класс/год обучения |
файл |
ссылка |
Особенности организации коррекционной работы в группе компенсирующей направленности в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
|
файл |
|
Создание развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС ДО |
|
файл |
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Название |
файл |
Приказ "Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества деятельности МКДОУ д/с № 38 на 2018-2019 учебный год" |
файл |
План мероприятий по улучшению качества деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска "Детский сад № 38 комбинированного вида "Вдохновение на 2018-2019 учебный год" |
файл |
Реализуемые образовательные программы
Предмет |
Класс/год обучения |
Аннотация |
ссылка/файл |
Группа № 1
Рабочая программа
для работы с детьми
младшего возраста
компенсирующей
направленности для детей с нарушениями зрения |
Младшая группа
(3-4 года)
|
Рабочая программа составлена педагогами группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения младшего возраста №1 «Винни пух». Разработана в соответствии с основной образовательной программой детского сада, в соответствии с введением в действие ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, образовательной программы ДОУ, а также в соответствии с: Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой указывается цели и задачи рабочей программы, принципы и подходы к формированию программы, описываются возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет, социальный состав группы и планируемые результаты освоения программы. В Содержательном разделе размещаются цели и задачи коррекционной работы с детьми младшего возраста, так же организованная деятельность в режимных моментах, перспективные комплексно – тематические планы проведения организованной образовательной деятельности по следующим образовательным областям: Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно – эстетическое развитие; Физическое развитие. В Организационном разделе описывается развивающая предметно-пространственная среда группы, организация режима пребывания детей в ДОУ, расписание организованной образовательной деятельности, график культурно-досуговой деятельность на 2019 – 2020 учебный год. |
Программа |
Группа № 2
Рабочая программа
для работы с детьми
раннего возраста |
Вторая группа
раннего возраста
(2-3) года |
Рабочая программа по развитию детей второй группы раннего возраста разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Вдохновение», в соответствии с ФГОС ДО, с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы в обязательной части. Программа предназначена для работы с детьми третьего года жизни. Программа включает три раздела: целевой, содержательный, организационный, приложения. Все разделы состоят из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. В программе отражены возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по 5 образовательным областям, способы и методы реализации программы. Программа выстроена по принципу развивающего образования, целью которого является разностороннее развитие ребенка. В обязательной части программы представлены основные подходы в работе с детьми, обеспеченность группы методическими материалами; методы, формы и способы организации педагогического процесса, раскрываются особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, ведущей из которых является игра, особенности взаимодействия педагогов группы с семьями воспитанников, а также способы и направления поддержки детской инициативы. В части, формируемой участниками образовательных отношений программа отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по развитию связной речи. В приложениях к программе представлены: описание среды, рекомендации по созданию РППС, традиций группы, перспективные планы ОД с детьми; режим дня, план работы с родителями на учебный год, расписание НОД, сведения о детях, индивидуальные особенности воспитанников.
|
Программа |
Группа № 3
Рабочая программа
для работы с детьми
средней группы
компенсирующей направленности для детей
с нарушениями зрения |
Средняя группа (4-5 лет) |
Программа предназначена для работы
с детьми пятого года жизни.
Отражает содержание образовательной
деятельности по пяти образовательным областям.
Программа разработана для группы № 3 |
Программа |
Группа № 4
Рабочая программа
для работы с детьми
старшей группы
компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения |
Сртаршая группа
(5-6 лет) |
Программа предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Программа включает три раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел, приложения. Все разделы состоят из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений,
В программе отражены возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по 5 образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы.
В программе представлены способы и направления поддержки детской инициативы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражается цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по программе Н. Г.Зеленовой « Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников», по программе С.Н. Николаевой « Программа экологического воспитания в детском саду», Т.Г.Горбачевой "Кейс - технологии: кейс - иллюстрации". В приложениях к программе представлены: рекомендации по созданию РППС, описание традиций группы, обеспеченность группы методическими материалами, индивидуальные особенности воспитанников, режим дня, расписание НОД, перспективный план ОД с детьми, план работы с родителями на учебный год. |
Программа |
Группа № 5
Рабочая программа
для работы с детьми
подготовительной к школе группы с нарушениями речи |
Подготовительная к школе группа
(6-7 лет) комбинированной направленности для детей с нарушениями речи |
Программа предназначена для работы с детьми шестого года жизни. Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. Все разделы состоят из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
В программе отражены возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по 5 образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы.
В программе представлены способы и направления поддержки детской инициативы. В части, формируемой участниками образовательных отношений, отражены: цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по программам: С.Н. Николаевой Парциальная программа «Юный эколог», О.С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников», О.В. Дыбиной «Ребенок в мире поиска».
В приложениях к программе представлены: рекомендации по созданию РППС, описание традиций группы, обеспеченность группы методическими материалами, индивидуальные особенности воспитанников, режим дня, расписание НОД, перспективный план ОД с детьми, план работы с родителями на учебный год.
|
Программа |
Группа № 6
Рабочая программа
для работы с детьми
подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей
с нарушениями зрения |
Средняя группа
(6-7 лет) |
Программа седьмого года жизни.
Отражает содержание образовательной
деятельности по пяти образовательным областям.
|
Программа |
Группа № 7
Рабочая программа
для работы с детьми
старшей группы с нарушениями речи |
Подготовительная к школе группа группа комбинированной направленности для детей с нарушениями речи
(5-6 лет) |
Программа предназначена для работы с детьми седбмого года жизни. Программа включает три раздела: целевой, содержательный, организационный и приложения. Все разделы состоят из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В программе отражены возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по 5 образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В программе представлены способы и направления поддержки детской инициативы. В части, формируемой участниками образовательных отношений отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по следующим парциальным программам: Ушакова О.С «Программа развития речи дошкольников».; Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живём в России» (4-7 лет, пособие для дошкол. и мл. шк. возраста; Швайко Г.С «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошк. учреждений.- М.: Гуманит. изд. центр». В приложениях к программе представлены: рекомендации по созданию РППС, описание традиций группы, обеспеченность группы методическими материалами, индивидуальные особенности воспитанников, режим дня, расписание НОД, перспективный план ОД с детьми, план работы с родителями на учебный год. Приложение №1 возрастные условия развития детей; формы, способы, методы и средства, деятельность разных видов и культурных практик по социализации детей с учетом возрастных особенностей; режим дня на зимний и летний периоды; особенности организации предметно-пространственной развивающей среды группы; традиции группы; перспективные планы: совместная деятельность, непосредственно – образовательная деятельность; расписание НОД Приложение №2 индивидуальные особенности воспитанников; рекомендации по взаимодействию со специалистами; план работы с родителями; перспективный план работы; обеспечение группы методическими материалами и пособиями. |
Программа |
Группа № 8
Рабочая программа
для работы с детьми
среднего возраста
|
Средняя группа
(4-5 лет) |
Программ предназначена для работы с детьми пятого года жизни. Программ авключает три раздела: целевой, содержательный, организационный и приложения. Все разделы состоят из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В программе отражены возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по 5 образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В программе представлены способы и направления поддержки детской инициативы. В части, формируемой участниками образовательных отношенийотражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты с детьми по следующим парциальным программам: Николаева С.Н. «Юный эколог»; Ушакова О.С. «Программа развития речи дошкольников». В приложениях к программе представлены: рекомендации по созданию РППС, описание традиций группы, обеспеченность группы методическими материалами, индивидуальные особенности воспитанников, режим дня, расписание НОД, перспективный план ОД, план работы с родителями на учебный год. |
Программа |
Группа № 9
Рабочая программа
для работы с детьми
среднего возраста |
Средняя группа
(4-5 лет) |
Программа предназначена для работы
с детьми пятого года жизни.
Отражает содержание образовательной
деятельности по пяти образовательным областям.
Программа разработана для группы № 9 |
Программа |
Группа № 10
Рабочая программа для работы с детьми подготовительной к школе группы
|
Подготовительная к школе группа
(6-7 лет) |
Программа предназначена для работы с детьми шестого года жизни. Программа включает три раздела: целевой, содержательный, организационный и приложения. Все разделы состоят из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В программе отражены возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по 5 образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В программе представлены способы и направления поддержки детской инициативы. В части, формируемой участниками образовательных отношений отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по следующим парциальным программам: О.С.Ушакова «Программа развития речи дошкольников». C.Н. Николаева «Юный эколог». Речевая технология. Использование сенсорно-графических схем В.К. Воробьёвой для составления описательных рассказов. В приложениях к программе представлены: рекомендации по созданию РППС, описание традиций группы, обеспеченность группы методическими материалами, индивидуальные особенности воспитанников, режим дня, расписание НОД, перспективный план ОД с детьми, план работы с родителями на учебный год. Приложение №1 возрастные условия развития детей; формы, способы, методы и средства, деятельность разных видов и культурных практик по социализации детей с учетом возрастных особенностей; режим дня на зимний и летний периоды; особенности организации предметно-пространственной развивающей среды группы; традиции группы; перспективные планы: совместная деятельность, непосредственно – образовательная деятельность; расписание НОД Приложение №2 индивидуальные особенности воспитанников; рекомендации по взаимодействию со специалистами; план работы с родителями; перспективный план работы; обеспечение группы методическими материалами и пособиями. |
Программа |
Группа № 11
Рабочая программа для работы с детьми младшей группы
|
Младшая группа
(3-4 года) |
Программа предназначена для работы с детьми 3-4 лет. Программа включает три раздела: целевой, содержательный, организационный и приложения. Все разделы состоят из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В программе отражены возрастные особенности детей, содержание образовательной деятельности по 5 образовательным областям, формы, способы и методы реализации программы. В программе представлены способы и направления поддержки детской инициативы. В части, формируемой участниками образовательных отношений отражает цель, задачи, содержание, планируемые результаты работы с детьми по следующим парциальным программам: Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет; С.Н. Николаева «Парциальная программа «Юный эколог»». Система работы в младшей группе детского сада (3-4 года)» — М.: Изд.: Мозаика-Синтез, 2016; Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста / Под ред. О.В. Дыбиной. — М.: ТЦ Сфера, 2009. В приложениях к программе представлены: формы, способы, методы и средства, деятельность разных видов и культурных практик по социализации детей с учетом возрастных особенностей; режимы дня на зимний и летний периоды; расписание НОД; описание традиций группы. |
Программа |
Рабочая программа по физической культуре
образовательная область "Физическое развитие"
Лагиревой В.Н. |
для детей 3-7 лет |
в разработке |
Программа |
Рабочая программа учителя - дефектолога для детей с нарушениями зрения подготовительной к школе группы № 4 Надточий Н.С..
|
Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности
для детей с нарушениями зрения
(6-7 лет) |
Программа обеспечивает образовательную деятельность для детей с нарушениями зрения (с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных и возрастных возможностей. Программа помогает проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении психофизического развития детей подготовительной к школе группы с нарушениями зрения. Программа разработана с учетом целей и задач: - Основной образовательной программы ДОО; - Адаптированной образовательной программы для групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения ДОО; - требований Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования; - потребностей и возможностей воспитанников ДОО. Цель Программы: - построение системы коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 6-7 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников. В программу входит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя: задачи по разделам коррекционной работы, возрастные особенности детей 6-7 лет с нарушением зрения, краткое описание контингента воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения № 4, планируемые результаты освоения программы по разделам. Содержательный раздел включает в себя: описание содержания коррекционной работы по разделам; требования к медико-педагогическому сопровождению; содержание коррекционной работы на разных этапах лечения; описание использования специальных методов и приемов обучения и воспитания. Организационный раздел описывает: материально-техническое обеспечение работы, методическое обеспечение, описание коррекционно-развивающей среды. В приложениях к Программе представлены: календарно-тематичекое планирование на учебный год, перспективный план по лексическим темам, паспорт кабинета учителя-дефектолога, индивидуальные тифлопедагогические карты обследования детей. По данной рабочей программе в 2017-2018 учебном году осуществляется работа в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения № 4. |
Программа |
Рабочая программа учителя - дефектолога для детей с нарушениями зрения подготовительной к школе группы № 3 |
Старшая группа компенсирующей направленности для нарушениями зрения
(для детей 5-6 лет)
|
Программа обеспечивает образовательную деятельность для детей с нарушениями зрения (с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных и возрастных возможностей. Программа помогает проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении психофизического развития детей старшей группы с нарушениями зрения. Программа разработана с учетом целей и задач: - Основной образовательной программы ДОО; - Адаптированной образовательной программы для групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения ДОО; - требований Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования; - потребностей и возможностей воспитанников ДОО. Цель Программы: - построение системы коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 5-6 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников. В программу входит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя: задачи по разделам коррекционной работы, возрастные особенности детей 5 – 6 лет с нарушением зрения, краткое описание контингента воспитанников старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения № 3, планируемые результаты освоения программы по разделам. Содержательный раздел включает в себя: описание содержания коррекционной работы по разделам; требования к медико-педагогическому сопровождению; содержание коррекционной работы на разных этапах лечения; описание использования специальных методов и приемов обучения и воспитания. Организационный раздел описывает: материально-техническое обеспечение работы, методическое обеспечение, описание коррекционно-развивающей среды. В приложениях к Программе представлены: календарно-тематичекое планирование на учебный год, перспективный план по лексическим темам, паспорт кабинета учителя-дефектолога, индивидуальные тифлопедагогические карты обследования детей. |
Программа |
Рабочая программа учителя - дефектолога (тифлопедагога) для детей с нарушениями зрения младшей группы № 1 Надточий Н.С. |
Младшая группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения (3-4 года) |
Программа обеспечивает образовательную деятельность для детей с нарушениями зрения (с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных и возрастных возможностей. Программа помогает проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении психофизического развития детей младшей группы с нарушениями зрения. Программа разработана с учетом целей и задач: Основной образовательной программы ДОО; Адаптированной образовательной программы для групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения ДОО; требований Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования; потребностей и возможностей воспитанников ДОО. Методологической основой Программы является система общедидактических и специфических принципов в работе с детьми с нарушением зрения: системность коррекционных, профилактических и развивающих задач; единство диагностики и коррекции; деятельностный принцип коррекции; учет возрастно-психологических и индивидуальных особенностей ребенка; комплексность методов психологического воздействия; активное привлечение ближайшего социального окружения к работе с ребенком. Цель Программы: - построение системы коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 3-4 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников. Ведущие задачи Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком с нарушением зрения дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника с нарушением зрения. В программу входит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя: задачи по разделам коррекционной работы, возрастные особенности детей 3-4 лет с нарушением зрения, краткое описание контингента воспитанников младшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения № 1, планируемые результаты освоения программы по разделам. Содержательный раздел включает в себя: описание содержания коррекционной работы по разделам; требования к медико-педагогическому сопровождению; содержание коррекционной работы на разных этапах лечения; описание использования специальных методов и приемов обучения и воспитания. Организационный раздел описывает: материально-техническое обеспечение работы, методическое обеспечение, описание коррекционно-развивающей среды. В приложениях к Программе представлены: календарно-тематичекое планирование на учебный год, перспективный план по лексическим темам, паспорт кабинета учителя-дефектолога, индивидуальные тифлопедагогические карты обследования детей. По данной рабочей программе в 2017-2018 учебном году осуществляется работа в младшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения № 1. |
Программа |
Рабочая программа учителя - дефектолога (тифлопедагога) для детей с нарушениями зрения средней группы № 6
|
Средняя группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения (4-5 лет) |
Программа обеспечивает образовательную деятельность для детей с нарушениями зрения (с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных и возрастных возможностей. Программа помогает проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении психофизического развития детей средней группы с нарушениями зрения. Программа разработана с учетом целей и задач: Основной образовательной программы ДОО; Адаптированной образовательной программы для групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения ДОО; требований Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования; потребностей и возможностей воспитанников ДОО. Методологической основой Программы является система общедидактических и специфических принципов в работе с детьми с нарушением зрения: системность коррекционных, профилактических и развивающих задач; единство диагностики и коррекции; деятельностный принцип коррекции; учет возрастно-психологических и индивидуальных особенностей ребенка; комплексность методов психологического воздействия; активное привлечение ближайшего социального окружения к работе с ребенком. Цель Программы: - построение системы коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 4-5 лет, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников. Ведущие задачи Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком с нарушением зрения дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника с нарушением зрения. В программу входит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя: задачи по разделам коррекционной работы, возрастные особенности детей 4-5 лет с нарушением зрения, краткое описание контингента воспитанников средней группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения № 6, планируемые результаты освоения программы по разделам. Содержательный раздел включает в себя: описание содержания коррекционной работы по разделам; требования к медико-педагогическому сопровождению; содержание коррекционной работы на разных этапах лечения; описание использования специальных методов и приемов обучения и воспитания. Организационный раздел описывает: материально-техническое обеспечение работы, методическое обеспечение, описание коррекционно-развивающей среды. В приложениях к Программе представлены: календарно-тематичекое планирование на учебный год, перспективный план по лексическим темам, паспорт кабинета учителя-дефектолога, индивидуальные тифлопедагогические карты обследования детей. По данной рабочей программе в 2017-2018 учебном году осуществляется работа в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения № 6. |
Программа |
Рабочая программа учителя - логопеда для детей с тяжёдыми нарушениями речи Киргизовой Е.В. |
|
в разработке |
Программа |
Рабочая программа учителя - логопеда для детей с тяжёдыми нарушениями речи Резниченко А.В. |
|
в разработке |
Программа |
Рабочая программа
музыкального руководителя
Могиревой Л.Ю. |
Для детей 2-4 лет |
Аннотация к рабочей программе «Музыка»
Рабочая программа музыкального руководителя разработана для детей от 2-х до 4-х лет и определяет обязательную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от 2-х до 4 - х лет.
Рабочая программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Рабочая программа составлена в соответствие с примерной образовательной программой (проектом) дошкольного образования «От рождения до школы»; с использованием методического обеспечения «Ладушки» И. М. Каплунова,
В рабочей программе учтены культурно-исторический, деятельностный и личностный подходы к проблеме развития детей дошкольного возраста.
Рабочая программа направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) развитие.
Рабочая программа обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.
Рабочая программа направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, обеспечения равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
|
Программа |
Рабочая программа
музыкального руководителя
Могирева Л.Ю. |
Для детей 5-7 лет |
Программа определяет основные направления, условия и средства развития ребенка по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом ПООП на основе основной образовательной программы ДОО, а также с использованием образовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, парциальных программ О.П.Радыновой «Музыкальные шедевры» и Картушиной М.Ю. «Вокально-хоровая работа в детском саду.
Цель Программы: создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, восприятия музыки, реализации самостоятельной творческой деятельности детей.
Задачи Программы: формирование основ музыкальной культуры дошкольников; ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений; развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса; воспитание интереса к музыкально – художественной деятельности; развитие детского музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и организационного.
Целевой раздел включает в себя: задачи по разным видам музыкальной деятельности; планируемые результаты освоения программы.
Содержательный раздел включает в себя: описание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)»; описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; особенности образовательной деятельности разных видов культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия с семьями воспитанников.
Организационный раздел описывает методическое обеспечение, культурно-досуговую деятельность, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлена Программа по театрализованной деятельности. Программа направлена на раскрытие духовного и творческого потенциала ребенка, поддержание интереса к познанию, развитие его коммуникативных способностей, психических процессов, проявление личностных качеств, понимание внутреннего мира посредством театрализованной деятельности.
Целью Программы является художественно-эстетическое развитие личности дошкольника средствами театрализованной деятельности.
Задачи Программы: создание условий для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности; создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.); формирование в ДОУ творчески развивающейся предметно- пространственную среды, способствующей решению задач всестороннего развития личности ребенка.
В приложениях к Программе представлены: календарно-тематическое планирование на учебный год, возрастные особенности детей, мониторинг освоения образовательной области, планы взаимодействия с воспитателями, расписание НОД.
По данной Программе в 2017-2018 учебном году осуществляется работа в средних и старших группах, общеобразовательных и компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения и речи.
|
Программа |
Численность обучающихся (воспитанников) по программам
2019-2020 |
Основная образовательная программа для воспитанников МКДОУ д/с № 38 |
0 |
0 |
200 |
0 |
2019-2020 |
Адаптированная образовательная программа |
0 |
0 |
96 |
0 |
Численность обучающихся по возрастам/годам обучения
Учебный год |
Дошкольное образование |
2019-2020 |
Вторая группа раннего возраста (от 2-х до 3- лет) |
22 ребёнка |
Младшая группа (от 3-х до 4-х лет) |
55 ребёнка |
Средняя группа (от 4-х до 5-ти лет) |
89 детей |
Старшая группа (от 5-ти до 6-ти лет) |
54 ребёнка |
Подготовительная группа (от 6-ти до 7-ми лет) |
79 детей |
Итого: |
296 | |
Языки, на которых осуществляется образование
Образование осуществляется на русском языке (Приказ) |
|
|
|